На сайте вояж-юг.рф Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:

Наличные     

Пополнение персонального счета клиента происходит через кассу офиса.

Банковской картой     

Пополнение персонального счета клиента происходит через терминал в офисе.

Оплата онлайн банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице Оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР  
  • VISA International  
  • Mastercard Worldwide  
  • JCB  

Для оплаты Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

 

Условия возврата и гарантия

 

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества:

  1. Вы вправе отказаться от товара с наличия в любое время до его передачи;
  2. После передачи Вам приобретенного товара с наличия Вы вправе вернуть, либо обменять его в течение 14 календарных дней, при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, этикетки, упаковки. Необходимо будет вернуть все полученные документы (товарный чек, кассовый чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, и иметь так же товарный вид и потребительские свойства. Сумма, ранее оплаченная за транспортные услуги, не подлежит возврату, так как услуга была выполнена в полном объеме.

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества (гарантийный случай):

  1. Вы можете отказаться от товара, приобретенного в нашем магазине, в момент передачи, если он оказался ненадлежащего вида или качества;
  2. Гарантийный срок на товар, приобретенный в нашем магазине, составляет 6 (шесть) месяцев с даты совершения Вашей покупки данного товара, при условии установления деталей на станции технического обслуживания (СТО), если иное не указано производителем.
    В случае выявления брака, для рассмотрения возврата необходимо предоставить:
  • Заказ-наряд, квитанцию или иной документ, подтверждающий выполнение работ на СТО, (2 документа - на установку и снятие детали/ей)
  • Копия документа/сертификата подтверждающего соответствие оказываемых услуг СТО обязательным требованием и/или разрешение на производство определенного вида работ;
  • Заполненный акт рекламации (скачать образец)
  • Срок рассмотрения возврата от 5 до 20 дней, определяется поставщиком детали. в случае одобрения возврата необходимо вернуть деталь в течении 3-х дней, с оригиналами документов (если ранее были не были предоставленны). Оригиналы документов необходимо передать вместе с возвращаемой деталью.

При возврате или обмене товара, приобретенного в нашем магазине, необходимо знать следующее:

  • Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером в телефонном режиме;
  • Вам необходимо самостоятельно доставить возвращаемый товар в наш магазин, либо воспользоваться услугами транспортных компаний, при этом стоимость услуг транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно;
  • В случае возврата денежных средств (или части), они будут возвращены в том же виде, как при оплате (наличным расчетом, либо на банковскую карту).